Промо-акции, маркетинговые кампании - это реакция крупных ритейлинговых сетей на непростую экологическую обстановку. Обратить на себя внимание общественности, на этом сделать промо, привлечь деньги покупателей к бренду. Тенденции 2019 года таковы, что покупательская способность падает, интерес к конкретному бренду тоже. Сегодня все меньше волнует покупателей производитель продукта, больше интересна стоимость и содержание. Приверженцы определенной марки с легкостью изменят свой взгляд, если предложат более выгодную сделку с другим брендом. Остается только привлекать селебрети, показывать свою социальной ответственность и экологичность. В 2019 началась, а в 2020 продолжится проработка темы «Экологии» в России и в мире.
Дима Билан выбран лицом проекта «Вторая жизнь пластика». Социально-экологическая кампания запущена P&G и «Магнитом». Певец и его подписчики в Instagram запишут композицию, посвященную экологической проблеме. В дальнейшем наиболее активные участники акции смогут на одной сцене с Биланом исполнить получившийся трек.
Акция, лицом которой станет Филипп Киркоров, не касается экологии. «Королевский кэшбек» на выручай-карту от «Пятерочки». У кампаний с Димой Биланом и Филиппом Киркоровым один организатор - P&G. Решительные действия от зарубежного бренда, чтобы удержать покупателей.
Для рядовых граждан тема экологии, поднимаемая мировыми гигантами, их промо-акции и маркетинговые кампании, несомненно, выгодны. Конкурентная борьба среди производителей и продавцов ведет к снижению цен, а стремление сделать свой вклад в экологическую ситуацию, пусть и в рамках промо - это полезное дело для общего блага всей Земли.