Идея ролика проста, но в то же время креативна: чтобы добраться до нужного товара на дне коробки, нужно вытащить из нее кучу ненужной упаковки.
«С упаковкой все просто. Чем меньше, тем лучше. Скажи «нет» чрезмерной упаковке!» - заявляет в видео Дмитрий Маликов.
Ролик в формате социальной рекламы поддержал Российский экологический оператор (РЭО). Ведомство нередко сотрудничает с известными личностями для продвижения экологических идей в массы, а также обращается к бизнесу. Например, осенью 2021 и 2022 годов РЭО призывал маркетплейсы снизить объемы упаковки.
«Мы видим, что уже есть позитивный отклик и многие меняются в лучшую сторону, уменьшая количество неперерабатываемой упаковки», — сообщил генеральный директор РЭО Денис Буцаев.
В РЭО напомнили, что в отрасли обращения с ТКО произошли долгожданные изменения. Президент Владимир Путин подписал закон о совершенствовании расширенной ответственности производителей за утилизацию упаковки. Документ переносит ответственность на ее производителей, устанавливает новый расчет ставки экосбора, обязывает утилизаторов входить в специальный реестр и вводит электронную отчетность для удобства и прозрачности контроля.
Ранее мы также сообщали, что в социальном ролике от РЭО снялся известный журналист и комментатор Дмитрий Губерниев. Он призвал россиян болеть за страну и сдавать шины на утилизацию.
Источник: https://reo.ru/tpost/3jaijppv61-dmitrii-malikov-prizval-k-otkazu-ot-chre